Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.07.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 июня 2012 г. № 14

------------------------------------------

с. Осетровка


Об утверждении административного регламента администрации Осетровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Осетровского сельского поселения от 15.05.2012 г. № 7 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Осетровского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Осетровского

сельского поселения С.А.Курдюкова











УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района от 26.06.2012 г. № 14



Административный регламент

администрации Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»


1. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения между заявителями и администрацией Осетровского сельского поселения, возникающие при присвоении адреса объектам недвижимости, земельным участкам, а также объектам капитального строительства.

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.2.1 Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

Местонахождение Администрации: 396481, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Осетровка, ул. Алпеева, 23.

Администрация Осетровского сельского поселения осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00;

Перерыв с 12.00 до 13.00;

Выходной: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: 8(47355) 51-1-25.

Адрес официального сайта администрации Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет:http//osetrovskoe.ru

Адрес электронной почты: osetr.vmamon@govvrn.ru

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы органов, с которыми Администрация осуществляет взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги в форме получения необходимых сведений и документов:

- Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области (Межрайонная инспекция ФНС № 6 по Воронежской области. Местонахождение: 396421, Воронежская область, г.Павловск, проспект Революции, д.104. Справочный телефон: (47362) 5-91-21. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.r36.nalog.ru).

График работы:

Понедельник - 08.00. - 19.00.

Вторник - 08.00. - 17.00.

Среда- 08.00. - 17.00.

Четверг- 08.00. - 17.00.

Пятница- 08.00. - 17.00.

Суббота- 10.00 - 15.00. (первая и третья суббота каждого месяца)

Без перерыва.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Верхнемамонский отдел). Местонахождение: 396460, Воронежская область, с.Верхний Мамон, ул.Школьная, 3. Справочные телефоны (47355) 5-75-85, 5-62-85. Адрес официального сайта в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.

График работы:

Понедельник - четверг - 08.00. - 17.00.

Пятница - 08.00. - 15.45.

Суббота - 08.00 - 17.00.

Перерыв - 12.00 - 12.45.

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области (Верхнемамонский отдел). Местонахождение: 396460, Воронежская область, с.Верхний Мамон, пл.Ленина, 2/1. Справочный телефон (47355) 5-60-79. Адрес официального сайта в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.

График работы:

Понедельник - 08.00. - 17.00.

Вторник - 08.00. - 17.00.

Среда - 08.00. - 17.00.

Четверг - 08.00. - 17.00.

Пятница - 08.00. - 16.00.

Суббота - 08.00 - 15.45.

Перерыв - 11.30 - 13.30

Выходной - воскресенье.

1.3.3. Информацию о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в информационно -телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

1.3.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:

- в автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ») по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 26-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.

График работы АУ «МФЦ»:

Понедельник - 09.00 - 18.00.

Вторник - 09.00 - 18.00.

Среда - 09.00 - 18.00.

Четверг - 09.00 - 18.00.

Пятница - 09.00 - 18.00.

Перерыв - 13.00 - 14.00.

Суббота, Воскресенье - выходной.

- в территориальный отдел АУ «МФЦ» в Верхнемамонском районе: 396460, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Верхний Мамон, ул. 22 Парт. Съезда, 81; телефон-факс 8 (47355) 5-80-38.

График работы территориального отдела АУ «МФЦ»:

Понедельник - 09.00 - 18.00.

Вторник - 09.00 - 18.00.

Среда - 09.00 - 18.00.

Четверг - 09.00 - 18.00.

Пятница - 09.00 - 18.00.

Перерыв - 13.00 - 14.00.

Суббота, Воскресенье - выходной.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию сельского поселения, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Осетровского сельского поселения,в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Присвоение адреса объекту недвижимости».

2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее - орган местного самоуправления).

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службой России (Межрайонной инспекцией ФНС № 6 по Воронежской области),Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Верхнемамонский отдел),Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области.

При предоставлении муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о присвоении адреса объекту капитального строительства;

- принятие решения о присвоении адреса земельному участку;

- принятие решения о присвоении адреса объекту капитального строительства и земельному участку либо

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- решения о присвоении адреса объекту капитального строительства, земельному участку, объекту капитального строительства и земельному участку;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);

  • Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202 от 08.10.2003 г.);

- Уставом Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (утверждён постановлением Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения от 15.11.2004 г. № 23);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию сельского поселения заявления о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление получателя муниципальной услуги оформляется в письменной форме (от руки или машинописным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя).Не допускается оформление заявления карандашом, не допускается использование сокращений и аббревиатур.

В случае направления заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru либо федеральный портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме.

К заявлению должны прилагаться следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) - подлежит представлению заявителем до 01.07.2012 г.;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - подлежит представлению заявителем до 01.07.2012 г.;

- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- технический паспорт на объект капитального строительства;

- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;

2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект капитального строительства)

2.6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);

2.6.2.5. Кадастровый паспорт земельного участка.

До 01.07.2012 года заявитель вправе представить самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1-2.6.2.5 настоящего пункта.

Способ получения заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы России в сети Интернет: www.r36.nalog.ru.

Способ получения заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.4. пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.

Способ получения заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2.5 пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, порядок его предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.

Непредставление заявителем указанных в пункте 2.6.2. документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

С 01.07.2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, запрашиваются администрацией сельского поселения в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области,в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является «Технический учёт и техническая инвентаризация объектов капитального строительства», в результате которой изготавливается технический паспорт на объект капитального строительства.

Организацией, которая участвует в предоставлении муниципальной услуги и выдаёт технический паспорт на объект капитального строительства является орган, осуществляющий технический учёт и инвентаризацию объектов капитального строительства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или представление документов не в полном объёме.

После 01.07.2012 г. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приёме документов.

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.

2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях администрации сельского поселения.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Осетровского сельского поселения, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги - два. Первое взаимодействие: при подаче заявления о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги.

При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего регламента, а также получения заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 15 мин.

2.13.3. Показатели доступности муниципальной услуги:

  • возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по
принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

  • посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

  • иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

2.14.4. Обеспечение информационного обмена с информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), многофункциональных центров в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;

- оформление и выдача решения о присвоения адреса либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов:

Основанием для начала приема документов на присвоение адреса объектам недвижимости и земельным участкам является подача в администрацию сельского поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию входящей документации, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет копии представленных документов с их подлинниками.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов специалист администрации сельского поселения возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.

После регистрации заявление с приложенным пакетом документов передается для рассмотрения и наложения резолюции главе сельского поселения или уполномоченному им должностному лицу.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Администрации).

Специалист Администрации в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела определяет адрес объекта недвижимости или земельного участка согласно законодательству Российской Федерации, Воронежской области и утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления.

3.3.3. Оформление и выдача решения о присвоении адреса либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости или земельному участку либо об уведомлении заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации в течение 20 календарных дней с момента проверки комплектности и правильности оформления документов готовит проект решения (постановления) о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления, а второй экземпляр остается в Администрации.

При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит мотивированное письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ не препятствует заявителю повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.

3.3.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.

3.3.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые
представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

3.3.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.

3.3.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации Осетровского сельского поселения.

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Глава сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


5.1.Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области по адресу: 396481, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Осетровка, ул. Алпеева, 23, телефон (47355) 51-1-25.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Осетровского сельского поселения.

5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Осетровского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.8 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение № 1

к административному регламенту


Главе Осетровского сельского поселения

_____________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________

организационно-правовая форма и полное наименование

____________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: _________

для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

____________________________________________

почтовый и юридический адреса; для физических лиц – паспортные

_____________________________________________

данные, место регистрации, ИНН (при наличии), почтовый адрес;

_____________________________________________

для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии)



Образец заявления

о присвоении адреса объекту недвижимости





Прошу присвоить почтовый адрес _______________________________

(объект адресации: объекту капитального строительства, земельному участку, объекту капитального строительства и земельному участку)

расположенному по адресу: __________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером ____________________.


Перечень прилагаемых документов ___________________________________________


"___"__________ 20___ г. ___________________ ___________________

подпись заявителя (Ф.И.О. заявителя)

Поделиться:
Дата создания: 04.07.2012 17:23
Дата последнего изменения: 04.07.2012 17:23