Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.04.2021

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Осетровкого СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 06 апреля 2021 г. № 2

-------------------------------

с. Осетровка

 

О проекте изменений и дополнений в Устав Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

 

В целях приведения Устава Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 44 Устава Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Осетровского сельского поселения

 

Р Е Ш И Л :

 

1. Принять проект изменений и дополнений в Устав Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, принятый решением Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 20.03.2015 г. №6, согласно приложению.

2. Назначить публичные слушания для обсуждения проекта изменений и дополнений в Устав Осетровского сельского поселения на 20 апреля 2021 года в 10.00 часов и провести их в зале заседаний администрации Осетровского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Осетровка, ул .Алпеева, д. 3.

3. По истечении 30 дней со дня опубликования проекта изменений и дополнений в Устав Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района, внести соответствующие изменения и дополнения на рассмотрение Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения, в целях их окончательного принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

 

 

Глава Осетровского

сельского поселения

 

С.А.Курдюкова


 

Приложение

к решению Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения от 06 апреля 2021 года № 2

 

ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18 осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

 

2. дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Инициативные проекты

 

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Осетровского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Осетровского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Осетровского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Осетровского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Осетровского сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Осетровского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Осетровского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Осетровского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Осетровского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Осетровского сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Осетровского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Осетровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Осетровского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Осетровского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Осетровского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Осетровского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Осетровского муниципального района. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Осетровского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Осетровского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Осетровского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу Осетровского сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у Осетровского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Осетровского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Осетровского сельского поселения (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа).

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Осетровского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Осетровского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Осетровского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Осетровского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Осетровского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Осетровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Осетровского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Осетровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Осетровского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит сельское поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».

 

3. часть 7 статьи 18 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».

 

4. статью 18 дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

 

5. часть 6 статьи 18.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;».

 

6. В часть 1 статьи 20 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,».

 

7. В часть 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Осетровского Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения.».

 

8.Часть 2 статьи 22 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

 

9. Часть 3 статьи 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.».

 

10. В абзаце 1 части 5 статьи 22 слова «Советом народных депутатов Осетровского сельского поселения. В нормативном» заменить словами «Советом народных депутатов Осетровского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Осетровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном».

 

11. часть 5 статьи 22 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";».

 

12.пункт 1 части 7 статьи 22 дополнить словами «или жителей Осетровского сельского поселения.».

 

13. дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

 

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 Устава сельского поселения, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Осетровского сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

Поделиться:
Дата создания: 12.04.2021 16:10
Дата последнего изменения: 12.04.2021 16:10